МКОУ "Учкентская школа" имени Асельдерова И.Я.
с.Учкент
  • Профильные психолого-педагогические классы

    Это очень значимое решение – подготовка будущих учителей уже со школьной скамьи. Профильные психолого-педагогические классы – это первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования в нашей стране. Учитель – особая профессия: на нем ответственность за будущие поколения, за будущее страны. Задача школы – сформировать у учеников целенаправленную профессионально-педагогическую ориентацию, устойчивый интерес к педагогической деятельности. Это подвластно тем, кто определил для себя профессию как призвание и жизненный путь.

    Психолого-педагогические классы

    Методические материалы

    — Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по открытию классов «Психолого-педагогической направленности» в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования.

    — Методические рекомендации ДГПУ: Модели психолого-педагогических классов в образовательной организации

    Соглашения с образовательными учреждениями РД. Заключены соглашения с образовательными организациями Республики Дагестан о создании и функционировании Психолого-педагогических классов:

      1. Соглашение с ГБПОУ РД «Технический колледж им. Р.Н. Ашуралиева» г. Махачкала;
      2. Соглашение с Профессионально-педагогическим колледжем г.Махачкалы;

    Рабочие программы элективного курса. Разработаны рабочие программы элективных курсов:

      1. Педагогическая практика
      2. Педагогика
      3. Психология

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

    указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

    указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 года № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»;

    распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г.  № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

    распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г.  № 1688-р «Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года»;

    приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июля 2002 г. № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени образования»;

    приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

    приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 6 сентября 2022 г. № 804 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания».

    приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

    приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023 г. № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования».

    приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

    распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29 октября 2020 г.  № Р-118 «Об утверждении Программы развития педагогических образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации на 2021-2024 годы»;

    письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30 марта 2021 г.  № ВБ-511/08 «О направлении методических рекомендаций для общеобразовательных организаций по открытию классов «Психолого-педагогической направленности» в рамках различных профилей при реализации образовательных программам среднего общего образования»;

    письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 24 августа 2023 года № 08-1552 «О направлении методических рекомендаций по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации»;

    письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20 марта 2023 г. № 05-848 «О направлении Методических рекомендаций по реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Российской Федерации;

    письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 18 апреля 2024 «О направлении Методических рекомендаций по реализации системы мер поддержки обучавшихся в профильных психолого-педагогических классах (группах), планирующих обучение по программам подготовки педагогических кадров, в том числе по приоритетным направлениям развития науки и образования»;

    План мероприятий («Дорожная карта») по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации на 2023-2024 годы (утверждена Министерством просвещения Российской Федерации 12 апреля 2023 года, № ТВ-60/08вн);

    План мероприятий по реализации Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (на 2022 – 2024 годы), утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Т. Голиковой 28 декабря 2022 года № 16029п-П8;

    Концепция профильных психолого-педагогических классов (ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 2021 г.).

    Найдено: 28

    Обеспечение участия школьников, педагогов  в совместных с ОО ВО и ПОО мероприятиях

    Дадамова Равзанат Абдулкадыровна, методист МКУ «Кумторкалинское УО», муниципальный куратор проекта «ППК»..
    Почетный работник воспитания и просвещения РФ. Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2011» и «Учитель года-2015».

    профориентационная работа с обучающимися психолого-педагогических классов (групп)

    Прошедшие мероприятия
    "Страницами истории".

    "Страницами истории"

    МКОУ "Учкентская СОШ им. И.Я. Асельдерова"
    30 января 2025г учащиеся психолого-педагогического класса МКОУ "Учкентская СОШ имени И.Я.Асельдерова" приняли участие в качестве жюри в Брейн-ринге "Страницами истории" среди 7-ых классов.
    #ПППК
    #будущие_педагоги
    30 января четверг, 10:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике